В туризме, как и в любой другой сфере, есть свои аферисты и обманщики. Одним из самых распространенных способов обмана отдыхающих являются «горящие туры». О таких турах слышал каждый, ведь он активно рекламируются в средствах массовой информации. «Горящим» называют тур на ближайшие дни, такие туры можно купить намного дешевле (практически за полцены), потому что туроператор не успел вовремя реализовать эти путевки.

С одной стороны это необычайно выгодное предложение, ведь за небольшую цену вы сможете получить отличный отдых уже через несколько дней. А с другой стороны, если рассмотреть «горящие туры» подробнее, то можно сразу увидеть их недостатки. Обычно в таких турах отели оказываются не той «звездности», которая обозначена в путевке. Не забывайте, что низкая цена чаще всего означает низкое качество. Кроме того, в «горящих турах» никогда не попадаются 5-звездочные гостиницы. Еще один нюанс – многие туры продаются как «горящие», а на самом деле такими не являются. Были даже случаи, когда под видом «горящего» тур продавали на 20-30 процентов дороже, чем его обычная стоимость. Особенно часто такой обман происходит в столице, когда люди очень спешат и не успевают хорошо обдумывать свои решения.

Другим распространенным способом обмана туристов являются спецпредложения. Сейчас все туристические компании находятся в условиях жесткой конкуренции, поэтому они всем силами борются за свих потенциальных клиентов. Одним из способов привлечения новых клиентов является обновление туров или внесение в них разнообразия. К примеру, туристическая фирма разрабатывает и предлагает новые туры в какие-то экзотические страны или придумывают для уже существующих туров какой-то новый нестандартный маршрут. Этим они привлекают туристов, жаждущих новых впечатлений за любую цену.

Однако не забывайте, что такой отдых может подойти далеко не каждому, ведь если предложение новое, то оно никем не опробовано и может таить в себе опасности или неприятные сюрпризы. Кроме того, цены на такие туры совсем не низкие. Самым оптимальным решением будет подождать некоторое время и посмотреть на отзывы людей, которые воспользуются этими спецпредложениями.

Журнал “В поездку!” — сайт о туризме и путешествиях

Популярность: 3%

Метки:,