Есть одна такая строчка детского стихотворения, которая говорит о том, что если птичка попалась, то уже она не уйдет из сети. Как не странно, но именно так размышляют и владельцы отелей, которые имеют уже целую сеть отелей. Одной из их основных задач является именно то, что одни должны поймать клиента на все время, сделать так чтобы он был уже постоянным поклонником сервиса и стиля отеля. Но в принципе, они размышляют совершенно правильно. Например, если вам понравился отель Шератон в Германии, то, скорее всего, когда вы поедите в Египет, вы также поселитесь в отель Шератон. Но, с другой стороны, несколькими одинаковыми объектами бизнеса намного проще управлять, да и доход получиться больше. Но сейчас мы с вами поговорим не о бизнесе, а об отдыхе.
Само слово сеть понимается как разбросанные по всему миру, или же по всей стране, гостиницы, от трех до пяти звезд, которые имеют единое название. Но бывает иногда, то что, уже к известному названию бренда прибавляют название места, где он расположен, например не Шератон, а Шератон Фиджи. Этот отель находится на острове Фиджи. Все эти отели одинаковы своими стилевыми особенностями, своей ценовой политикой, а также общими принципами работы. Для примера возьмем отель Хилтон. Он больше нацелен на деловую публику. Отели испанской цепочки Сол Мелиа предлагают демократичный отдых непосредственно для молодежи. Отели бренда Holiday Inn, в какой бы стране мира они не были, продуманы с практической точки зрения, и проживание в них не очень дорого вам обойдется.
Отели ориентируются также на национальную принадлежность своих клиентов, а не только на их финансовый уровень. Например, в отелях Ибер немецкий считается общепринятым языком. Также тщательно французский корпоративный язык хранит отель Клаб Мед.
Также многие отели делают свой внешний вид фирменной фишкой. Отели бренда Марриот выглядят как офисное здание достаточно большого города, не зависимо от того на каком пляжном курорте он не был бы построен.
Отели турецкой сети WOW в точности скопировали архитектуру семи одних из самых удивительных построений в мире.
В других вещах, каждый отель может работать по-своему. Чаще всего то, как он работает, зависит от местного менталитета, а также зависит от страны, в которой он расположен. Но, несмотря на то, что хозяин у всей сети один, но теми, кто управляет и служит в этом отели, являются местные жители.

Источник статьи: Журнал “В поездку!” — сайт о туризме и путешествиях

Популярность: 6%

В записи нет меток.